Шумные и весёлые вечеринки оставляют прекрасные воспоминания. А ещё — беспорядок непредсказуемого масштаба. Рассказываем, как устроить домашний праздник и не потратить весь следующий день на уборку.
Освободите место
Уберите из прихожей верхнюю одежду и обувь, чтобы гостям не пришлось искать место для грязных ботинок по всей квартире. В комнатах и кухне уберите все мелочи и бьющиеся предметы. В ванной и туалете тоже оставьте на виду только главное — достаточно мыла, свежих полотенец и туалетной бумаги.
Подготовьте нужное
Убедитесь, что у вас достаточно мусорных пакетов, салфеток, бумажных полотенец и они лежат в каждой комнате на видных местах. Также рекомендуем использовать одноразовую посуду. Бумажные тарелки и стаканчики, конечно, не так красивы, как фамильный фарфор, зато и мыть после вечеринки их не надо.
Найдите уголок для грязной посуды
Одними бумажными тарелками не обойтись, поэтому заранее побеспокойтесь об отдельном месте для грязной посуды. Учтите, что в ней могут быть остатки еды и соусов, поэтому лучше использовать большой поднос или поддон и полотенце, которое впитает лишнее.
Устраняйте разрушения оперативно
Необходимость постоянно следить за гостями и периодические пробежки с тряпкой и мусорными пакетами — не самая веселая часть вечеринки. Зато уже собранные пакеты с мусором можно вручить гостям перед уходом, а трудных засохших пятен от напитков и еды завтра будет гораздо меньше.
Доверьте чистоту в доме другим
Каким бы лайфхакам вы не следовали, отличные вечеринки часто выходят из-под контроля. Так что утром вы всё равно найдёте мусор, грязную посуду и пятна. Поэтому если вечеринка планируется заранее, сразу вызовите клинера на следующий день. Специалист уберёт квартиру с профессиональными средствами и инвентарем. А вам останется только отдыхать и продумывать план следующего домашнего праздника.