Есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона: мы перезвоним и с удовольствием ответим на все ваши вопросы
Ваш телефон
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оставьте отзыв об уборке
Дата уборки
Отправляя отзыв, вы соглашаетесь с Политикой Helpstar об обработке персональных данных
Вопросы и ответы
Как оформить или приостановить подписку на уборку?
Если вы оформили подписку на уборку раз в неделю, раз в две недели или раз в месяц, то следующие заказы будут формироваться автоматически. Оператор call-центра позвонит вам за сутки до запланированной уборки, чтобы подтвердить её проведение.

Чтобы скидка сохранялась, вам нужно соблюдать выбранный график. Например, для сохранения скидки в 15% между уборками должно проходить не больше 14 дней. Если вы перенесёте заказ таким образом, что с момента предыдущей уборки пройдёт больше 14 дней, ваша скидка сгорит и стоимость уборки увеличится.

Приостановить подписку вы можете в любой момент по телефону 8-800-555-92-90 (с 8:00 до 22:00).
Как оплатить уборку картой?
Чтобы оплатить уборку картой, вам потребуется привязать её в личном кабинете Helpstar. Вы можете сделать это при оформлении заказа онлайн. Если вы оформили заказ через операторов call-центра, вам потребуется внести её накануне уборки. В личном кабинете вы сможете также отвязать банковскую карту и привязать новую.

Для онлайн-оплаты мы используем надёжную платёжную систему ОАО «Альфа-банк» и защищённое соединение, так что данные вашей карты в безопасности.

Обратите внимание: списание средств происходит только после уборки, но для проверки платежной информации при оформлении заказа или привязке карты спишется 1 рубль.
Что делать в форс-мажорных ситуациях?
Клинер не пришёл на заказ
Мы стараемся быть пунктуальными, но не можем полностью исключить задержки на предыдущем месте уборки или вследствие транспортных ситуаций. Поэтому клинеры могут прийти в течение 20 минут после запланированного времени уборки.

Но если прошло 30 минут от начала заказа, а клинер так и не пришел, то что-то пошло не так. Позвоните, пожалуйста, к нам в офис по телефону 8-800-555-92-90 (с 8:00 до 22:00). Мы перенесем эту уборку и подарим скидку 20% на следующий заказ.

Некорректное списание
В случае некорректного списания с карты, сообщите нам по телефону 8-800-555-92-90 (с 8:00 до 22:00). Мы вернем деньги в течение 3-4 рабочих дней. Если по ошибке вы заплатили клинеру наличными при указанной оплате банковской картой, то деньги мы зачислим на ваш счёт для оплаты следущей уборки.

Гарантии качества
Мы гарантируем качественную уборку. Мы проверяем и обучаем каждого клинера при подключении к системе Helpstar. Все клинеры сдают экзамены и проводят уборку по стандартам чистоты Ideal Clean Technology (ICT) и проводим оплату только после того, как вы примете работу клинера. Ответственность клинеров застрахована на 10 миллионов рублей.
Как подарить скидку другу?
В меню личного кабинета есть раздел «Пригласить друзей», в котором вы найдёте свой персональный код на скидку для друзей и кнопки для его отправки. Вы можете отправить код напрямую друзьям и близким по электронной почте и SMS или поделиться им в соцсетях.

В вашем личном кабинете также отображается список друзей, которые уже откликнулись на ваше приглашение и зарегистрировались в Helpstar. Друзья, у которых уже прошла уборка, принесут вам вам 500 рублей на ваш бонусный счёт.

Бонусными рублями вы можете оплачивать последующие заказы.
Что мы убираем
Сколько стоит
Однушка
Двушка
Трёшка
1680 ₽
2240 ₽
2800 ₽
1420 ₽
1900 ₽
2380 ₽
при уборке 2 раза в месяц
при уборке 2 раза в месяц
при уборке 2 раза в месяц
Специальные предложения