Вопросы и ответы
  • Что входит и не входит в уборку?
    Клинеры Helpstar проводят поддерживающую уборку: моют полы и доступные поверхности мебели, протирают зеркала, дезинфицируют и чистят санузел. Клинеры не двигают мебель, не убираются в шкафах, и не моют люстры на весу. Также в поддерживающую уборку не входит уборка придомовых помещений.
  • Как перенести или отменить заказ?
    Перенести заказ вы можете двумя способами — через операторов нашего call-центра по телефону 8-495-125-35-25 с 9:00 до 21:00 часов или в любое время суток в личном кабинете Helpstar. Чтобы редактировать заказы, авторизуйтесь на сайте по номеру телефона, с которого заказ был оформлен.
  • Как оплатить уборку картой?
    Чтобы оплатить уборку картой, вам потребуется привязать её в личном кабинете Helpstar при оформлении заказа. Если заказ был оформлен через оператора, вам нужно привязать карту в личном кабинете накануне уборки. Для авторизации используйте номер телефона, на который был оформлен заказ.
  • Как заказать генеральную уборку?
    В стоимость, указанную на сайте, входит стандартная поддерживающая уборка. Для генеральной или другой специальной уборки можно перевести услугу на почасовую основу по стоимости 750 р/час с минимальным заказом на 3 часа. Клинеры приедут и вымоют всё необходимое. Рассчитать примерный объём и стоимость такой уборки помогут операторы call-центра.
  • Могу ли я заказать уборку только кухни, ванной или другую одиночную комнату?
    У нас есть специальные предложения по углубленной уборке ванной комнаты и кухне, а также мытью окон в тёплое время года. Также вы можете заказать уборку этих или любых других жилых комнат на условии почасовой оплаты. Рассчитать примерную стоимость для вашей комнаты помогут операторы call-центра.
  • Как оставить отзыв о клинере
    Если качество уборки показалось вам недостаточным, сделайте фотографии и отправьте нам в WhatsApp или Instagram. А если повреждено имущество, прямо в день уборки пришлите фото на почту vg@helpstar.ru — письмо попадёт сразу к руководителю отдела качества. Отзыв о клинере вы также можете оставить на специальной странице.
  • Как оформить или приостановить подписку на уборку?
    Если вы оформили подписку на уборку раз в неделю, раз в две недели или раз в месяц, то следующие заказы будут формироваться автоматически, а к уборкам будет применяться скидка в соответствии с планом.
  • Как воспользоваться промокодом на скидку
    Чтобы получить скидку, введите ваш промокод при оформлении заказа в поле «Ввести код на скидку». Вы можете сделать это в любой момент до того, как подтвердите оплату. Итоговая стоимость заказа пересчитается и будет показана с учетом скидки.
  • Убираете офисы или квартиры после ремонта?
    Да, у нас есть эти услуги. Их стоимость рассчитывается индивидуально, сделать это вам с удовольствием помогут операторы call-центра.
  • Как подарить скидку другу?
    У каждого пользователя Helpstar есть уникальная ссылка, по которой ваши друзья и близкие смогут заказать уборку со скидкой. Скопировать её можно в личном кабинете.
  • У меня форс-мажор!
    Клинер не пришёл на заказ или опаздывает или произошло некорректное списание средств? Мы поможем вам разобраться

  • 8 495 125-35-25
    или оставьте свой номер телефона ниже и мы с удовольствием перезвоним и ответим на них


Что мы убираем
Сколько стоит
Однушка
Двушка
Трёшка
2250 ₽
3000 ₽
3750 ₽
1910 ₽
2550 ₽
3180 ₽
при заказе уборки раз в неделю
при заказе уборки раз в неделю
при заказе уборки раз в неделю
Специальные предложения