Весна самое время для обновлений, и мы подготовились к ней на полную. Рассказываем, какие новшества ждут пользователей Helpstar этой весной.
Мы обновили систему заказов
Вам больше не нужно планировать расписание уборок на долгое время вперёд, чтобы получить скидку за регулярность. Заказывайте, когда хотите, а мы автоматически рассчитаем скидку исходя из даты вашей предыдущей уборки.
Клинеры теперь приезжают за ключами
Вам не обязательно встречать их или провожать. Просто скажите, где забрать ваши ключи и куда вернуть, а потом возвращайтесь в чистую квартиру. Отличная возможность вообще не думать об уборке.
Стоимость уборки выросла
Год назад мы снижали наши цены на 30%, но экономика не стоит на месте. Цены на моющие средства и инвентарь растут. Поэтому с 11 апреля 2018 года нам приходится повысить цены на 10,5%. Это позволит нам и дальше поддерживать высокое качество уборки с применением профессиональных экологичных материалов и продолжать работать только с лучшими клинерами, обеспечивая им достойную оплату. При этом Helpstar останется лидером по цене на полноценные уборки среди клининговых компаний Москвы.
Стоимость дополнительных услуг изменилась
Мы изменили цены основных и дополнительных услуг так, чтобы они равномерно распределялись на разные типы услуг. Что-то стало дороже, что-то — дешевле. Эти изменения не сильно отразятся на средней стоимости заказа, зато позволят нам и дальше работать только с лучшими специалистами и гарантировать качество наших услуг. Также услуга по аренде пылесоса теперь стала платной.
Увидеть новые цены, а заодно и посмотреть на другие обновления нашей системы заказов вы можете прямо в личном кабинете. Кстати, теперь в него легко войти просто по номеру телефона и SMS.