Какой у вас вопрос?

Как изменить или отменить заказ?

Каждый заказ вы можете изменить, дополнить новыми опциями, перенести на другое время или отменить. Отредактировать в заказе можно все заполненные при оформлении поля — от опций уборки и списка одежды для химчистки до адреса и даты выполнения заказа.

Вы можете изменить или отменить заказ в личном кабинете на сайте или позвонив в колл-центр Helpstar по номеру 8 (800) 555-92-90.

Для внесения изменений в заказ или его отмены:

  1. зайдите в личный кабинет на сайте, используя почту и пароль, которые вы выбрали при регистрации, или аккаунт в социальной сети Facebook, Вконтакте;
  2. на вкладке «Предстоящие заказы» выберите тот заказ, который хотите изменить и нажмите «Редактировать»;
  3. в открывшемся окне редактирования заказа вы можете изменить все необходимые детали: добавить дополнительные услуги к уборке или исправить список вещей в химчистку, установить новые адрес и время выполнения заказа или отменить его.

Будьте внимательны: при добавлении дополнительных услуг или изменении параметров квартиры автоматически пересчитается стоимость уборки. Также при изменении даты или адреса заказа может измениться назначенный специалист, если график предыдущего не позволяет ему прийти к вам в новое время.

После изменения всех нужных деталей нажмите кнопку «Сохранить», и данные вашего заказа автоматически обновятся в системе.

Условия переноса или отмены заказа

Вы можете отменить заказ уборки бесплатно — не позднее чем за сутки до планируемого времени начала уборки. Расписание работы клинеров и курьеров составляется заранее, и при более поздней отмене визита они могут не получить альтернативный заказ. Поэтому мы оставляем за собой право удержать административный сбор:

  • при отмене назначенной уборки менее чем за 24 часа — в 700 рублей;
  • при отмене заказа химчистки менее чем за 3 часа до визита курьера — в 350 рублей.

Обратите внимание: случай, когда клинер или курьер не смогли попасть к вам домой, также считается отменой заказа.